Условные обозначения, которые используются в парфюмерии и косметике, и их подробные расшифровки.
Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из
парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров
друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
EDP - Парфюмированная вода. Eau De Parfum/ Parfum De Toilette/ Esprit De Parfum.
Парфюмированная вода - самый популярный вид парфюмерной продукции на
сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества –
с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при
90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У
многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации
экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным
(или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые
производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum
(духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также,
производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum
Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода
всегда в спрее-пульверизаторе.
EDT - Туалетная вода. Eau De Toilette.
Туалетная вода - доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до
20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие
ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия -
практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода
держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а
запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как
правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а
многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче.
Идеальны для дневного применения.
EDC - Одеколон, у американских призводителей - Туалетная вода. Eau De Cologne.
Одеколон в традиционном понимании этого слова - наименее
концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%),
однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne -
это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов.
TESTER
- Тестер это демонстрационный вариант аромата, который прилагается
производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи.
Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата,
стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между
ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы,
фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они
предлагаются в так называемой технической упаковке (простой картонной
коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и
зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая
цена тестеров.
SET - набор (англ.); COF - набор (франц.); DEO - дезодорант; BALM - бальзам; BRUME LACTEE - молочко для тела (франц.); B/L (body lotion) - молочко для тела (англ.); AFSH (after shave) - после бритья; A/B (after shave balsam) - бальзам после бритья; S/G (show gel) - гель для душа; Spray - спрей; Stick - твердый дезодорант; RELIFE - запаска; VIAL - пробник.
Условные обозначения FL.OZ.: 0,5 fl.oz - 15ml 1,0 fl.oz - 30ml 1,5 fl.oz - 45ml 1,7 fl.oz - 50ml 2,0 fl.oz - 60ml 2,5 fl.oz - 75ml 3,4 fl.oz -100ml
|