Вторник, 15.07.2025, 08:43:32Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

О сайте

Привет! На моем сайте, ты можешь узнать самую новую и актуальную информацию. Мы ежедневно обновляемся. Если ты нас читаешь – ты всегда в курсе всего.А есть еще и личный блог,

Форма входа

Поиск

Статистика

Главная » 2012 » Апрель » 6 » История развития RPG
14:45:12
История развития RPG

Ролевыми играми человек начинает интересоваться с детского возраста, представляя себя продавцом или водителем машины. А потом начинается вхождение в роль отца, страхового брокера или заядлого шахматиста. Все мы так или иначе во что-то играем. Поэтому появление среди компьютерных игр ролевых имело такой популярный успех. Еще бы, ведь если в жизни мы работаем дворником, то можно с удовольствием побыть талантливым предпринимателем или отважным воином в фантастичном мире.

Такие ролевые игры получили название Role-Playing Game (сокращенно RPG) и образовали целый жанр. Первые представители таких увлекательных развлечений появились еще в далекие семидесятые прошлого столетия. Поскольку компьютеры вместе с простейшими головоломками и ходилками только начинали покорять мир, идея сюжета, где можно было от уровня к уровню развивать героя, оказалась весьма успешной. А пока одни погружаются в мир фэнтези, другие, более предприимчивые, тоннами продавали новые сосиски, полисы дмс или диски с компьютерными играми.

Первой RPG в мире считается Dungeons & Dragons (сокращенно D&D). Ее особенностью является не столько появление фантастических эльфов, драконов и прочих существ, сколько возможность задавать действия для своего персонажа, появление так называемого мастера, который определял, каким должен быть мир и его правила.

На основе третьего издания D&D появилась новинка Pool of Radiance, которая дала начало целой серии подобных игр. Фактически ее можно назвать культовой сагой, в которой главный герой должен бороться со злом, для чего ему нужно постоянно совершенствовать собственные умения и заботиться о развитии его воинов.

Особенностью игрушек этого жанра является наличие свободы действий. Пользователю здесь приходится постоянно думать, вырабатывать внешний облик героя, усовершенствовать своих подопечных или разрабатывать общий план действий.

В отличие от различных аркад, головоломок, где для перехода на следующий уровень нужно выполнить конкретные действия, здесь можно самому творить свою «судьбу». А это уже само по себе весьма привлекательно для геймера любого возраста, поскольку в жизни автострахование в неизвестной компании или открытие нового дела требуют риска, волнений, затрат, определенного мужества и умений, а в игре все просто уже потому, что ее всегда можно выключить.

С далеких семидесятых RPG переживали и взлеты и падения, как и положено всякой отрасли. Если в 80-ых – начале 90-ых годов наблюдалось самое бурное их развитие, когда успех множился невероятными темпами, принеся с собой миру такие вещи, как Ultima и Might & Magic, то в конце девяностых жанру прогнозировали быструю и бесповоротную гибель.

Однако все течет, все меняется, и в начале нынешнего столетия мир увидел успешно переработанные старые и не менее эффектные новые сиквелы типа Dragon Age.

Дальнейшее развитие Role-Playing Game говорит о том, что сама идея ролевого сюжета была и еще долгое время будет интересной геймерам любого класса и притязаний. Сама природа заложила в нас потребность в игре, и чем она занимательней, тем с большим рвением мы в нее играем.

Категория: Игры | Просмотров: 798 | Добавил: Gucol | Теги: история, RPG, развития | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Informer © 2025 | Rambler's Top100