Привет! На моем сайте, ты можешь узнать самую новую и актуальную информацию. Мы ежедневно обновляемся. Если ты нас читаешь – ты всегда в курсе всего.А есть еще и личный блог,
В разных странах мира, отмечающим наступающий новый год, связаны различные традиции - порой вполне знакомые, а порой более чем оригинальные.Вот и в этой категории расскажем вам все о рождестве.
Хотим вам рассказать об этом удивительном и волшебном море. Какие загадки и тайны оно хранить, какие легенды ходят о нем. Все о чудодействии его, об его водах мертвых и живых.
Во время моей недавней поездки в Санкт-Петербург тамошний приятель попросил меня помочь ему купить автомобиль. «Какие модели у вас в Израиле ценятся?» - спросил он, когда мы пришли на один из крупнейших на северо-западе России автомобильных рынков. «И думать нечего, - ответил я, - бери ту, которая держит цену».
Увидев недоумение в глазах приятеля, я объяснил: это значит, что с годами цена снижается незначительно. Продавцы же в ответ на мой вопрос, как влияет спрос на цену и есть ли у них прейскурант на подержанные автомобили, сказали: «Практически никак не влияет, главное - год выпуска, пробег и состояние. А прейскурантов у нас нет и быть не может - это же рынок».
Полагаю, не ошибусь, предположив, что, в отличие от жителей Санкт-Петербурга с его развитой инфраструктурой общественного транспорта, для многих граждан Израиля личный автомобиль зачастую служит единственным средством передвижения. А это вынуждает нас изначально настороженно относиться к навязыванию извне единых правил игры на автомобильном рынке. Да, формально любой владелец машины вправе продавать ее по решительно любой цене, но сути дела это не меняет, поскольку в данном случае все де-факто заменяет «мехирон» (каталог цен на подержанные машины) от известного эксперта Леви Ицхака. При этом в разряд подержанных автомобилей попадают практически все машины, в том числе абсолютно новые, с нулевым пробегом.
Это не хорошо и не плохо - это многолетняя, не имеющая аналогов в развитых странах израильская данность, к которой привыкли и с которой здесь следует считаться. Однако тут не следует забывать, что такая ситуация сопровождается разного рода конфликтами. Если в роли участников сделки выступают физические лица, то у продавца нет реальных шансов продать свою собственность на агору выше цены прейскуранта, а покупателю сложно купить машину существенно дешевле. Если же участники сделки - физическое лицо и страховая компания, то налицо возникновение очевидной правовой коллизии: почему в правовом государстве, декларирующем свою приверженность открытой рыночной экономике, в качестве безальтернативного правового обеспечения совершаемой сделки используется частный, ненормативный документ?
Страховая компания как один участник рынка продает, а частный клиент как другой участник рынка покупает опцию, предоставляющую ему право при определенных обстоятельствах продать автомобиль страховой компании по заранее определенной цене. Такая опция защищает в случае кражи или поломки машины. Но остается открытым вопрос о том, кем, как и когда должна устанавливаться эта самая определенная цена опции. Сегодня, как и много лет назад, она устанавливается самими страховыми компаниями и не участвующей в сделке третьей стороной, именуемой «мехироном», ну а клиент остается за бортом переговоров. Всего один пример. В полном соответствии с прейскурантом, мой знакомый получил компенсацию от страховой компании за пятилетний (с пробегом чуть более 60 тысяч километров) автомобиль, угнанный в идеальном состоянии, - получил ровно столько, как если бы это была мятая, выгоревшая на солнце развалюха с давно выработавшим свой ресурс двигателем.
Я утверждаю, что первопричина этой проблемы кроется в остающейся неизменной на протяжении десятилетий концепции «мехирона», которая основана на факторе спроса (объемах продаж) за некий промежуток времени и учитывает несколько малосущественных деталей. Другими словами, базовая стоимость подержанного автомобиля по прейскуранту в общем случае никак не связана с функцией изменения во времени совокупности его потребительских свойств, а потому не может служить достоверной экспертной оценкой и, соответственно, отражать его реальную стоимость. Автор - Грегорий Левин, Израиль.