Четверг, 21.11.2024, 10:53:12Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

О сайте

Привет! На моем сайте, ты можешь узнать самую новую и актуальную информацию. Мы ежедневно обновляемся. Если ты нас читаешь – ты всегда в курсе всего.А есть еще и личный блог,

Форма входа

Категории

Авто [20]
В данной категории я публикую различные новости об авто различных марок.Вы будите всегда в курсе всех новинок, неплохие советы о выборе авто.
Игры [12]
Здесь я представляю вашему вниманию топовые игры , плюс новинки.Интересные статьи о играх которые еще в разработке.
Интернет [9]
Все о Интернете его сетях и недрах.Об электронных деньгах, заработках и все что с этим связано.
Компьютера,Железо,МФУ [7]
Здесь я представляю вашему вниманию все о железе, компьютерах и много функциональных устройствах.Новинки железа, компьютеров и МФУ.
Красота и Здоровье [55]
В этой категории все о здоровье,массаж, акупунктура. О красоте. О здоровой пище и образу жизни.
Новости [40]
Здесь всегда самые последние и свежие новости мира , факты из жизни людей и всего что делается в мире.
Путишествие [133]
А в этом разделе все о путишествии , куда нужно ездить отдыхать, как правельно отдыхать все об отдыхе и путишествии
Софт [2]
Самые полезные софты их применение, новинки софта, антивирусные софты, все самое полезное.
Стиль,Мода [19]
Мировые новинки моды , стили, всегда в курсе что нужно носить, что бы быть стильным и модным.
Интересно [104]
В этом разделе предлагаю вашему вниманию просто интерсное здесь все разное и обо всем.
Бизнес [26]
Все о бизнесе , о карьере.Бизнес бывает везде, вот о нем и поговорим.
Шоу-биз [10]
Новости шоу-бизнеса Звезды эстрады и кино,топ модели, все о ихней жизни и отдыхе и о работе.
Черное море [26]
здесь мы вам расскажем о черном море вдоль и поперек, о курортах и портах. Все самое интересное и полезное.
Рождество [37]
В разных странах мира, отмечающим наступающий новый год, связаны различные традиции - порой вполне знакомые, а порой более чем оригинальные.Вот и в этой категории расскажем вам все о рождестве.
Мертвое море [6]
Хотим вам рассказать об этом удивительном и волшебном море. Какие загадки и тайны оно хранить, какие легенды ходят о нем. Все о чудодействии его, об его водах мертвых и живых.
История [11]
Здесь мы затронем тему история, здесь о всем и о всех, все о прошлом и настоящем, все самое интересное и познавательное.

Поиск

Статистика

Главная » 2011 » Август » 1 » Fable 3
17:57:29
Fable 3

PC-версии Fable 3 долгая и, в некотором смысле, мучительная история возникновения: вторая часть игры британского сказочника Молинье на ПК никогда не выходила (а была, между тем, совершенно гениальной игрой), и для нас было полной неожиданностью, когда в Сеть утекла обложка Fable 3 со знакомой плашкой «Games for Windows Live». Вскоре последовал официальный анонс и примерная дата релиза, после чего про игру все благополучно забыли.

На прошлом «Игромире» нам удалось пообщаться с разработчиками и узнать некоторые подробности о ПК-версии – в частности, Lionhead рассказали про улучшенную графику и более удобное управление. Эти обещания разработчики сдержали: выглядит и управляется PC-версия третьей Fable немного лучше, чем консольная. Но обо всем по порядку.

СТАРАЯ СКАЗКА

Fable 2 ПК-игроки по понятным причинам пропустили – это был один из ключевых эксклюзивов для Xbox 360; игра, ради которой люди покупали приставку. Королевство Альбион влюбляло в себя с первого взгляда: от истории игры было не оторваться, а механика сражений и фирменный юмор были, кажется, доведены до полного совершенства. Журналисты с готовностью ставили игре 10 баллов из 10, несмотря на не самую современную графику, относительно небольшой мир и скромную продолжительность игры. Ведь в Fable 2 была собака, которая постоянно бегала за тобой и показывала, где зарыты сокровища!

Поэтому в Fable 3 разработчики решили не ломать то, что и так отлично работает (собака на месте, не переживайте), – и, вместо этого, перевернули с ног на голову сюжетную основу, сделав из игры самую настоящую политическую притчу. Это более или менее та же Fable 2 в смысле игровой механики, но кардинально другая история, если говорить о подаче сюжета и об общей идее вооруженного захвата власти.

снованная Питером Молинье в 1997 году, Lionhead Studios стала преемницей дела Bullfrog, которую Молинье продал Electronic Arts. Почти всю свою жизнь студия выпускала симуляторы бога разной степени подробности: Black & White 1-2, The Movies, Fable 1-2. Третья Fable – не исключение. И Молинье не скрывает, что работы над четвертой частью уже ведутся. Ждем.

Выбрали женского персонажа – готовьтесь обниматься с бойфрендом.
Король Логан не так прост, как может показаться на первый взгляд.
Выбрали женского персонажа – готовьтесь обниматься с бойфрендом.

Король Логан не так прост, как может показаться на первый взгляд.

ИЮНЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Fable 3 начинается с того, что главного героя (принца или принцессу, потомка героя из второй FableFable, заполонили фабрики и заводы, работающие прежде всего на нужды обороны страны; люди ходят в смешных цилиндрах, многие выходят на митинги протеста – в стране появляются ростки гражданского общества. – и это единственное, что связывает первую и вторую часть) будит слуга в спальне королевского замка. Слугу зовут Джаспер, и у него безупречный британский акцент – как, впрочем, и у большинства жителей Альбиона. Сказочное королевство переживает не самые солнечные времена: в разгаре почти сталинская эпоха индустриализации. Столицу Боверстоун, знакомую многим еще по первой

Альбионом правит наш старший брат Логан – он повышает налоги, плюет на права человека и устраивает регулярные репрессии (лагерей тут, правда, нет – королевские гвардейцы предпочитают расстреливать на месте). Свидетелем одного из таких «судов над предателями» и становится наш главный герой – и тут же пытается помешать своему брату. Получается только хуже: Логан ставит нас перед выбором – либо погибнут «враги народа», либо наш друг/подружка. Сделанный выбор сильно отразится на дальнейших событиях – но в любом случае, заручившись поддержкой королевского советника, Сэра Уолтера и верного слуги Джаспера, мы покидаем замок через секретный ход, поклявшись в один день отомстить Логану за его злодеяния.

БЕЗ ИНТЕРФЕЙСА

В секретном ходе, ведущем в пещеры под Боверстоуном, компания обнаруживает портал в Убежище, построенное славным предком главного героя. Там есть огромная карта Альбиона, с помощью которой можно перемещаться в любую точку королевства, а также множество комнат, которые завалены различным хламом – Джаспер решает привести их в порядок. Само Убежище становится для игры… заменой абсолютно всех меню интерфейса. Да, вы не ослышались – интерфейса в Fable 3 нет вообще.

Питер Молинье сдержал свое обещание: нажав Esc на клавиатуре или Start на геймпаде, вы мгновенно перемещаетесь в Убежище. Каждая комната здесь отвечает за какой-то определенный аспект игры – гардеробная, оружейная, отдельная комната связи с другими игроками (в Fable 3 есть довольно хитро устроенный кооперативный режим) и карта игрового мира, на которой можно увидеть каждый регион и каждого (sic!) жителя Альбиона, если вы хотя бы раз наведывались в эти края. Стоит сказать, что отсутствие привычных меню ничуть не замедляет игровой процесс, как могло бы показаться на первый взгляд, – все загружается моментально, а в комнаты Убежища даже не обязательно заходить, достаточно мгновенно переместиться в любую из них специальной кнопкой.


Fable 3 управляется на ПК удобно, но вариант с подключенным геймпадом от Xbox 360 все равно остается предпочтительным – как Lionhead ни старались, назначить три типа атак на две клавиши мыши они не смогли, ведь для этого пришлось бы полностью менять механику игры. Поэтому между заклинаниями и оружием можно переключаться, как в шутере, клавишами 1-2-3, а можно назначить их на отдельные клавиши на клавиатуре.

«Дорога к господству» – здешний аналог древа развития навыков.
Герой целится заклинаниями автоматически – на ближайшего врага.
«Дорога к господству» – здешний аналог древа развития навыков.

Герой целится заклинаниями автоматически – на ближайшего врага.
Горожане пришли просить у короля лучшей жизни.
Горожане пришли просить у короля лучшей жизни.

ПРИКОСНОВЕНИЕ

Другой интересный подход к игровому интерфейсу – система Touch, о которой тоже много было сказано в предвыборных обещаниях Молинье перед выходом Fable 3. Изменения не то чтобы шокирующие: за большинство действий в игре отвечает одна-единственная кнопка (на ПК это "E” или левая кнопка мыши), которую нужно держать несколько секунд для совершения действия – от покупки в магазине, до принятия судьбоносного решения. За эти пару секунд, пока кнопка нажимается, можно передумать и выбрать другой вариант – не сказать, чтобы от этого есть какая-то практическая польза, но все это несколько добавляет общению с игрой интуитивности. Здесь, повторимся, нет никаких меню – все предметы в магазинах представлены на прилавках, противники (кроме самых важных) не оставляют после себя гор золота и оружия. Все максимально просто и, в какой-то степени, реалистично.

Итак, мы собрались устроить в Альбионе революцию и свергнуть злобного тирана Логана. Но как это сделать? Конечно, сперва нужно запастись сторонниками среди недовольных – а уж их в Альбионе предостаточно. Многие из них захотят перед тем, как влиться в ваши ряды, устроить несколько проверок на прочность – в этом и заключается большинство основных квестов Fable 3. К примеру, первый, к кому вы обратитесь за поддержкой, – старейшина горного народа со странным именем Сабин, потребует выполнить целых три задания: добыть ценную реликвию, убедить столичных горожан делиться с горным народом продовольствием и, наконец, решить проблему с бандитами, которые досаждают горнякам. Многие квесты здесь выполняются различными путями – с теми же бандитами можно договориться, а можно и просто всех перерезать. Такие решения неизменно влияют на ход сюжета, как и должно быть в хорошей RPG.

КОСТРЫ ОБЕЩАНИЙ

Когда расположение союзника завоевано, приходит время давать обещания. Кто-то попросит благоустройства своего края, кто-то – защиты от внешних опасностей или восстановления системы образования. Отказывать нельзя: ведь у нас еще впереди революция. Путешествуя по регионам Альбиона, игрок будет решать локальные вопросы, избавлять области от напастей или распутывать хитросплетенные конфликты в роли мирового судьи. Квесты здесь очень увлекательны и сдобрены фирменным английским юмором – чего только стоит розыгрыш театральной постановки с призраками в главных ролях или помощь трем магам-геймдизайнерам в тестировании их новой игры!

Механика сражений почти не изменилась со времен второй Fable – у героя есть три типа атаки: магия, меч и огнестрельное оружие. В Fable 3 все эти виды вооружений отличаются разнообразием (на месте меча может быть, скажем, топор, на месте ружья – компактный мушкет), их можно и нужно комбинировать (попробуйте смешать магию огня и электричества – один из наших любимых рецептов), а от удержания соответствующей кнопки меняется эффект атаки: чем дольше вы удерживаете, скажем, «удар», тем сильнее он получится. Для заклинаний эта возможность вообще критична: только так можно устроить настоящий огненный апокалипсис или песчаную бурю.


-верся

Видно, что Lionhead очень старались портировать Fable 3 на ПК как можно качественнее: игра отлично выглядит (сказывается повышенное разрешение текстур), хорошо управляется с клавиатуры и мыши и ничуть не тормозит даже на средних системах. Неизбежным злом является богомерзкий онлайн-сервис Games for Windows Live, превращающий поиск друзей для мультиплеера в китайскую пытку. Но издателем игры выступает Microsoft, поэтому здесь ничего поделать нельзя.

Если удерживать кнопку заклинания, то из прицельного оно превратится в «круговое» – и чем дольше вы держите кнопку, тем больше радиус поражения.
Вот в такой огненный ад превращается заряженное до предела заклинание.
Если удерживать кнопку заклинания, то из прицельного оно превратится в «круговое» – и чем дольше вы держите кнопку, тем больше радиус поражения.

Вот в такой огненный ад превращается заряженное до предела заклинание.

МАГИКА

В Fable 2 было три вида опыта – по одному на каждый тип вооружения. В Fable 3 разработчики пообещали «полностью убрать опыт», но схитрили: теперь за убийства врагов, общение с NPC и выполнение квестов дают «печати гильдии». После выполнения важного сюжетного задания игрока выбрасывает на «Дорогу к власти» – визуальный аналог дерева развития, где расставлены запечатанные сундуки с апгрейдами заклинаний, перками и усилениями оружия. Именно с помощью «печатей» их можно открывать, и эффект не заставит себя ждать: ваш любимый меч увеличится в размерах, ружье обзаведется оптическим прицелом, а магическая перчатка, к примеру, научится сразу двум типам магии одновременно. У некоторых видов оружия, кстати, есть эксклюзивные условия прокачки: например, убить 100 женщин, влюбленных в главного героя (ближе к концу игры – вполне реалистичная история) или уничтожить 50 скелетов в ночное время суток.

В свободное от убийств нежити и бандитов время, можно заняться исследованием мира – в этом нам будет помогать верный пес, который постоянно бегает рядом, показывает, где спрятаны сокровища, валит врагов и многое другое. Собачку можно учить новым трюкам (которые здорово помогают в, гм, любовных отношениях с NPC), и тогда она будет находить более ценные вещи. В навигации по миру Fable 3 помогает специальный светящийся путь – он выступает в виде мини-карты и указывает дорогу к ближайшему сюжетному квесту или его цели. Эту подсказку, конечно, можно отключить в настройках, но ничего удобнее, кажется, в RPG еще не было. Причем игра постоянно стимулирует нас сворачивать с проторенного пути и заниматься исследованием локаций – но те часто оказываются слишком небольшими и вряд ли смогут предложить что-то, кроме пары сокровищ да стаи бандитов.

РЕВОЛЮЦИЯ?

Рано или поздно, но революция в игре все-таки свершится – и настанет время выполнять данные союзникам обещания. Вторая часть игры коренным образом отличается от первой – игрок поселяется в королевском замке, носит корону и занимается вопросами государственной важности. И у игры обнаруживается второе дно (которое на самом деле – первое по важности). Не будем раскрывать каких-либо сюжетных подробностей, скажем просто: выполнение обещаний станет самой сложной задачей в игре, когда над принятием каждого решения (то есть, над банальным нажатием и удержанием кнопки) придется думать не одну минуту.

Именно в конце Fable 3 раскрывается в полной мере – и становится понятно, почему в игре так мало побочных квестов, локаций и персонажей (один из главных моментов, мешающий нам признаться в безоговорочной любви к Fable 3, – малая продолжительность, что-то около 8 часов). Игра взаимодействует с пользователем на каком-то принципиально новом уровне, ставит моральные проблемы, которые невозможно разрешить. Приходится выворачивать себя на изнанку, нажимая на одну-единственную кнопку, – таких ярких ощущений в этом году вы точно не получите ни в одной другой игре.

Категория: Игры | Просмотров: 1971 | Добавил: Gucol | Теги: Fable 3. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Informer © 2024 | Rambler's Top100