Привет! На моем сайте, ты можешь узнать самую новую и актуальную информацию. Мы ежедневно обновляемся. Если ты нас читаешь – ты всегда в курсе всего.А есть еще и личный блог,
В разных странах мира, отмечающим наступающий новый год, связаны различные традиции - порой вполне знакомые, а порой более чем оригинальные.Вот и в этой категории расскажем вам все о рождестве.
Хотим вам рассказать об этом удивительном и волшебном море. Какие загадки и тайны оно хранить, какие легенды ходят о нем. Все о чудодействии его, об его водах мертвых и живых.
Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного
распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в
цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.
Осуществляется путём
перекрытия и открытия поршнями продувочных окон цилиндров в двухтактных
двигателях, либо открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (в
четырехтактных двигателях), имеющих привод от распределительного вала
(распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую
синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью
шестерёнчатой, зубчаторемённой(с помощьюремня ГРМ) или цепной передачи.
Как
правило, на высокофорсированных двигателях обрыв или проскальзывание
ремня или цепи ГРМ приводит к выходу двигателя из строя по причине удара
поршней об открытые клапаны.
Периодичность замены зубчатого ремня указана в инструкции, но визуально контролировать его состояние время от времени все же не помешает. появившиеся мелкие трещины
однозначно свидетельствуют о необходимости внеплановой замены. Не
мешает заранее выяснить, насколько фатален для деталей мотора обрыв
ремня: иными словами, чревато ли это встречей клапанов с поршнями и
последующим серьезным ремонтом или дело ограничится лишь регулировкой
положения распредвала.
Срок службы ремня зависит от его правильного натяжения. Слишком сильно натянутый может порваться, а ослабленный — перескочить на шкиве на несколько зубьев.
Не последнюю роль играет состояние натяжных и обводных роликов, а также ниличие утечки масла с сальников коленвала, распредвала и балансирных валов, если такие имеются.
Оригинальные ремни на автомобилях импортного производства меняются
через 100 000, но учитывая вышеперечисленные проблемы, величина пробега
уменьшается практически вдвое.