Воскресенье, 20.07.2025, 08:50:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

О сайте

Привет! На моем сайте, ты можешь узнать самую новую и актуальную информацию. Мы ежедневно обновляемся. Если ты нас читаешь – ты всегда в курсе всего.А есть еще и личный блог,

Форма входа

Поиск

Статистика

Главная » 2013 » Февраль » 4 » Как часто нужно менять ремень ГРМ?
10:59:36
Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

Осуществляется путём перекрытия и открытия поршнями продувочных окон цилиндров в двухтактных двигателях, либо открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов (в четырехтактных двигателях), имеющих привод от распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью шестерёнчатой, зубчаторемённой (с помощью ремня ГРМ) или цепной передачи.

Как правило, на высокофорсированных двигателях обрыв или проскальзывание ремня или цепи ГРМ приводит к выходу двигателя из строя по причине удара поршней об открытые клапаны.

 

Периодичность замены зубчатого ремня указана в инструкции, но визуально контролировать его состояние время от времени все же не помешает. появившиеся мелкие трещины однозначно свидетельствуют о необходимости внеплановой замены. Не мешает заранее выяснить, насколько фатален для деталей мотора обрыв ремня: иными словами, чревато ли это встречей клапанов с поршнями и последующим серьезным ремонтом или дело ограничится лишь регулировкой положения распредвала.

 

Срок службы ремня зависит от его правильного натяжения. Слишком сильно натянутый может порваться, а ослабленный — перескочить на шкиве на несколько зубьев.

 

Не последнюю роль играет состояние натяжных и обводных роликов, а также ниличие утечки масла с сальников коленвала, распредвала и балансирных валов, если такие имеются.

 

Оригинальные ремни на автомобилях импортного производства меняются через 100 000, но учитывая вышеперечисленные проблемы, величина пробега уменьшается практически вдвое.

Категория: Авто | Просмотров: 764 | Добавил: Gucol | Теги: нужно, как часто, менять, ремень ГРМ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Informer © 2025 | Rambler's Top100