Привет! На моем сайте, ты можешь узнать самую новую и актуальную информацию. Мы ежедневно обновляемся. Если ты нас читаешь – ты всегда в курсе всего.А есть еще и личный блог,
В разных странах мира, отмечающим наступающий новый год, связаны различные традиции - порой вполне знакомые, а порой более чем оригинальные.Вот и в этой категории расскажем вам все о рождестве.
Хотим вам рассказать об этом удивительном и волшебном море. Какие загадки и тайны оно хранить, какие легенды ходят о нем. Все о чудодействии его, об его водах мертвых и живых.
Бампер — это деталь, которая чаще других страдает при авариях и
ежедневной эксплуатации. Сегодня практически на все автомобили ставятся
пластиковые бамперы. Это непосредственно связано с функцией, которую
выполняет бампер. При незначительном ударе он предотвращает деформацию
самой дорогой детали автомобиля — кузова. Cам же бампер после этого
подлежит замене. Однако в большинстве случаев пластмассовый бампер можно
отремонтировать. Ремонт имеет ряд преимуществ перед покупкой нового бампера:
ремонт бампера в несколько раз дешевле, чем покупка нового;
это быстрее, так как чаще всего новый бампер необходимо заказывать, и заказчик может прождать его несколько дней (недель);
ремонт бампера в зависимости от сложности занимает от двух часов до одного-двух дней;
при покупке бампера у сомнительной фирмы есть риск получить подделку либо уже ремонтированный бампер по цене нового.
Это важно!
Для того чтобы на бампере краска держалась надёжно, его сначала
необходимо тщательно подготовить — ведь вся грязь и жирные отложения с
дороги в первую очередь попадают на него и въедаются в старую краску.
Ремонт царапин. Повреждение вышкуривается, шпатлюется и красится.
Если бампер несильно деформирован или в нем есть трещина,
то для начала надо разогреть место деформации. Это можно сделать с
помощью специального фена или горелки. Разогрев не должен приводить к
термической деформации детали. От температуры пластик становится мягким и
поврежденное место принимает прежнее положение. Нагрев место
деформации, надо, при необходимости, придать бамперу первоначальную
форму, затем зафиксировать и дать остыть. После этого зачистить место
деформации наждачной бумагой, обезжирить растворителем и нанести
специальную пластичную шпатлёвку (её можно приобрести в автомагазинах;
главное, чтобы шпатлевка предназначалась для работ по пластику). После
засыхания шпатлёвки следует обработать зашпаклёванную поверхность
наждачкой (желательно мелкой), обезжирить и покрыть грунтовкой. После
высыхания, если необходимо, нужно ещё раз пройти поверхность мелкой
наждачкой и обезжирить; после этого деталь можно красить.
Если же трещина большая, то после остывания ее необходимо запаять. В местах разрыва бампера
проводится обработка краев. После этого рваные края спаиваются обычным
паяльником. Чтобы бампер снова не лопнул на месте спайки, его надо в
повреждённом месте армировать, то есть усилить. Сделать это можно с
помощью тонкой металлической проволоки, стеклоткани и эпоксидного клея.
Изнутри бампера надо зачистить место повреждения наждачкой до полного
снятия краски и обезжирить. Затем нанести слой клея. На этот слой
наложить проволоку, примерно через каждые 3-4 см поперек трещины.
Нанести ещё один слой клея и сверху приклеить слой стекловолокна, затем
другой слой клея и стекловолокна. После этого поверхность снова
обработать наждачкой, загрунтовать и покрасить.
Очень частым повреждением является дырка от глушителя
на переднем бампере. Такие повреждения довольно легко ремонтируются, и
технология их ремонта схожа с ремонтом трещин. Одним из условий ремонта
пластикового бампера при недостающих фрагментах является наличие самого
фрагмента, так как иногда бывает очень сложно подобрать подходящий
материал.
Покраска. В зависимости от размера
ремонта, места его расположения, цвета бампера и других параметров
следует принять решение: покрасить бампер целиком или применить
локальную покраску. Не рекомендуется красить локально, если на бампере
присутствуют многочисленные сколы или другие дефекты. При покраске
бамперанеобходимо учитывать специфику материала, так как одна и та же
краска может давать различный оттенок в зависимости от материала, на
который она наносится. После покраски краску желательно просушить в
течение 2-3 часов при температуре около 60ºС.