Суббота, 04.05.2024, 06:38:14Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

О сайте

Привет! На моем сайте, ты можешь узнать самую новую и актуальную информацию. Мы ежедневно обновляемся. Если ты нас читаешь – ты всегда в курсе всего.А есть еще и личный блог,

Форма входа

Категории

Авто [20]
В данной категории я публикую различные новости об авто различных марок.Вы будите всегда в курсе всех новинок, неплохие советы о выборе авто.
Игры [12]
Здесь я представляю вашему вниманию топовые игры , плюс новинки.Интересные статьи о играх которые еще в разработке.
Интернет [9]
Все о Интернете его сетях и недрах.Об электронных деньгах, заработках и все что с этим связано.
Компьютера,Железо,МФУ [7]
Здесь я представляю вашему вниманию все о железе, компьютерах и много функциональных устройствах.Новинки железа, компьютеров и МФУ.
Красота и Здоровье [55]
В этой категории все о здоровье,массаж, акупунктура. О красоте. О здоровой пище и образу жизни.
Новости [40]
Здесь всегда самые последние и свежие новости мира , факты из жизни людей и всего что делается в мире.
Путишествие [133]
А в этом разделе все о путишествии , куда нужно ездить отдыхать, как правельно отдыхать все об отдыхе и путишествии
Софт [2]
Самые полезные софты их применение, новинки софта, антивирусные софты, все самое полезное.
Стиль,Мода [19]
Мировые новинки моды , стили, всегда в курсе что нужно носить, что бы быть стильным и модным.
Интересно [104]
В этом разделе предлагаю вашему вниманию просто интерсное здесь все разное и обо всем.
Бизнес [26]
Все о бизнесе , о карьере.Бизнес бывает везде, вот о нем и поговорим.
Шоу-биз [10]
Новости шоу-бизнеса Звезды эстрады и кино,топ модели, все о ихней жизни и отдыхе и о работе.
Черное море [26]
здесь мы вам расскажем о черном море вдоль и поперек, о курортах и портах. Все самое интересное и полезное.
Рождество [37]
В разных странах мира, отмечающим наступающий новый год, связаны различные традиции - порой вполне знакомые, а порой более чем оригинальные.Вот и в этой категории расскажем вам все о рождестве.
Мертвое море [6]
Хотим вам рассказать об этом удивительном и волшебном море. Какие загадки и тайны оно хранить, какие легенды ходят о нем. Все о чудодействии его, об его водах мертвых и живых.
История [11]
Здесь мы затронем тему история, здесь о всем и о всех, все о прошлом и настоящем, все самое интересное и познавательное.

Поиск

Статистика

Главная » 2010 » Февраль » 15 » LEXUS IS 200
17:48:31
LEXUS IS 200

За шесть лет, минувших с момента дебюта IS 200, внешность машины немного освежилась. Слегка поменялось расположение линз и отражателей в фарах, воздухозаборник и «противотуманки» в переднем бампере стали меньше. В 2001 году выпустили версию SportCross с кузовом универсал. Само название говорит о том, что это не угловатый «сарай», в котором все подчинено одному – обеспечить максимум места для груза. Для Lexus такой тип кузова скорее дань моде на универсальность. Отсек за задними сиденьями и больше возможностей трансформации салона здесь нужны для перевозки спортивного инвентаря или вещей в дальней дороге. А в походном состоянии багажник даже на 60 л меньше, чем у седана.

В целом Lexus IS 200 SportCross выглядит агрессивно, динамично и стремительно. Никаких округлостей, только рубленые грани. Широкие нагло выпяченные крылья, горб на капоте и короткий передний свес – «ис двухсотый» напоминает припавшего на передние лапы хищника, который приготовился к прыжку. Он готов атаковать, и в первую очередь – универсалы «большой немецкой тройки»: BMW 320i Touring, Mercedes С 200 Т и Audi А4 2.0 Avant, а также «итальянку» Alfa Romeo 156 2.0 Sportwagon.

Кому-то мало «злости» в облике «ис двухсотого»? Тогда достаточно заменить имитирующие воздухозаборники пластиковые вставки в бамперах хромированными сетками-грилями и поставить колеса большего диаметра (предусмотренные для этой версии 215/45 R17 или 225/45 R17 от IS 300). Даже выхлопную трубу менять не надо. Хромированное сопло большого диаметра, выглядывающее из-под заднего бампера, очень напоминает «прямоток»! А под капотом уже стоит выпускная система «три-два-один» (как на спортивных или тюнингованных моторах) – в ней каждая тройка коллекторов сходится в свою трубу, которые только потом соединяются в общую.

Салон

Салон тоже не разочаровывает. Он словно прошел доводку в одном из тюнинговых ателье. Великолепно выглядит выполненная из кожи и перфорированной алькантары обивка сидений и дверных карт.купить пазлы интернет магазин, купить футболку женскую, купить футболку мужскую, летняя футбока, футболка с именами, футболка с женскими именами, футболка с мужскими именами, футболка с животными, футболка, купить футболку с именем, футболки с тачками, я люблю мужа, я люблю жену, я люблю настю, я люблю сашу, я люблю диму, я люблю серёжу, я люблю катю, я люблю рому, я люблю никиту.

Кресла не только красивы, но и достаточно удобны. Все настройки водительского сиденья – электрические. Высота рулевой колонки регулируется, а сама небольшая трехспицевая баранка очень удобно лежит в руках. Причем как бы ни был вывернут руль, между его спицами отлично виден весь щиток приборов, настолько он компактный. И стильный! Из электронных табло только одометр. Зато спидометр – словно старинный хронометр. В его поле вписаны небольшие круги указателя температуры охлаждающей жидкости, вольтметра и стрелочного указателя мгновенного расхода топлива (последние появляются преимущественно на заряженных спортивных или тюнинговых версиях автомобилей). Правда, из-за малого размера читаемость этих приборов не самая лучшая. А вот крупные тахометр и указатель уровня топлива, расставленные по краям спидометра, очень информативны.

На заднем диване сидеть удобно, если только не третьим и не по центру. Иначе придется обхватывать ногами высокий трансмиссионный тоннель.

Даже с кузовом универсал Lexus есть Lexus. Где еще можно было бы увидеть такую тщательную проработку грузового отсека?

Динамики стереосистемы с блестящей окантовкой и названием марки просто великолепны, даром, что в багажнике их никто не видит. Хромированная ручка есть даже на прикрывающей отсек шторке. Если надо добраться до ниш под полом, он разбирается. В стандартном положении его части не просто ложатся плашмя, а стоят на специальных ножках.

Дорога

Немного непривычное ощущение: перед глазами – характерная припухлость по центру короткого покатого капота, а глянешь в зеркало – заднее стекло слишком далеко. Но обзорность на высоте! Особенно понравилось, что по краям обоих наружных зеркал (а не только левого, как обычно) есть сферические секторы, которые уменьшают мертвую зону.

Оборудованный системой изменения фаз газораспределения VVT-i мотор достаточно эластичен. В городском потоке он допускает включение даже шестой передачи. Только ниже 2000 об/мин демонстритрует слабую тягу. С небольшим подхватом в зоне средних оборотов двигатель «выкручивается» до 6500 об/мин. Для максимальной отдачи достаточно удерживать стрелку тахометра в районе 4000 – 6000 об/мин. И все-таки задора у 155 «лошадок», снимаемых с 2,0 л объема, не так уж много. Передачи слишком растянуты. Похоже, КПП настраивали под хайвэи или автобаны.

Рычаг перемещается четко, с небольшими выверенными усилиями. А вот пружину, отделяющую заднюю передачу, легче продавить ударом по рычагу, настолько она жесткая. Зато эту ступень никогда не спутаешь с первой. Тем более что при ее включении раздается звуковой сигнал. Переходя на пятую и шестую, тоже приходится чуть сильнее давить на рычаг, отводя его от себя. Кстати, пятая передача заканчивается на 200 км/ч. Так что максимальные 215 км/ч Lexus IS 200 SportCross набирает на шестой. При этом кажется, что машина едет быстрее, чем на самом деле.

Жесткая подвеска отлично компенсирует крены и раскачку кузова. На гладком асфальте автомобиль словно прижимается к дороге. Только после 150 км/ч на неровностях и волнах передок начинает немного плавать. Одиночные дефекты полотна отрабатываются жестковато, но вибрацию, например, от булыжника подвеска поглощает отлично. Да и шум при этом не напрягает.

Руль в меру тугой. В вираже реактивное усилие нарастает внятно и прогнозируемо. Резко маневрировать на Lexus – одно удовольствие. Реакции автомобиля быстрые, точные и понятные.

IS 200 прописывает виражи любой сложности, словно по рельсам. А с какой уверенностью он стоит на скоростной затяжной дуге! Где-то на уровне подсознания уже ожидаешь, что машина пойдет в плавный занос. Но она упорно не желает терять сцепления с дорогой. Что ж, поможем ей в этом…

Системы стабилизации в автомобиле нет, а имеющиеся в наличии системы антипробуксовки и имитации блокировки дифференциала отключить можно. Это в какой-то мере добавляет остроты ощущений. И все равно, когда SportCross уходит в занос, он делает это очень плавно. А вот на корректирующие действия, наоборот, реагирует слишком резко. Очень уж цепкими оказались покрышки Yokohama размером 205/55 R16.

Тормоза с прогнозируемо нарастающим усилием эффективны и информативны. ABS вступает в работу уже после блокировки колес, позволяя водителю до последнего момента самостоятельно влиять на процесс замедления. Это особенно понравится подготовленному драйверу.

Стиль

В первую очередь Lexus IS 200 SportCross адресован людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим классическую компоновку автомобиля. Пусть кто-то из конкурентов ярче («перерисовать» итальянцев практически невозможно), а кто-то может похвастаться более объемным салоном и вместительным багажником (немецкие машины продолжают расти, поднимаясь чуть ли не в следующий класс). Зато у Lexus IS 200 SportCross есть свой стиль, а также знатное происхождение, отличные ходовые качества и спортивный дух.

Категория: Авто | Просмотров: 1043 | Добавил: Gucol | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Informer © 2024 | Rambler's Top100